понедельник, 8 октября 2012 г.

Юбилей писателя

СЕГОДНЯ МАРИНЕ ЦВЕТАЕВОЙ
120 лет
 

Кто создан из камня, кто создан из глины, -
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.
 
К юбилею поэтессы зав. отделом нашей библиотеки Ю.Ю.Кривцова
с певицей Ириной Добролюбовой из КЦСО "Отрадное" подготовили
литературно-музыкальную композицию
 
"МЫ ЦЕПИ ТАИНСТВЕННОЙ ЗВЕНЬЯ"
 
 
Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я - поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,

 
Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти
- Нечитанным стихам! -
 
 
Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.
 
Май 1913
 

 



 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий