четверг, 7 марта 2013 г.

Международный женский день

"ВЫ ПРЕКРАСНЫ, ЖЕНЩИНЫ РОССИИ!"


Сегодня на абонементе нашей библиотеки состоялся праздничный концерт,
посвященный Международному женскому дню 8 марта.



Вступительное слово сказала библиотекарь Зайцева Н. И.
Она  же прочитала стихотворение И. Анненского:


Среди миров в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Её любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне в сомненье тяжело,
Я у Неё одной молю ответа,
Не потому, что от Неё светло,
А потому, что с Ней не надо света!



После этого со своими стихами и песнями выступили поэты 
ЛИТО "Отрада"

 
 

Александр Григорьев


Виктор Алимин

 

Нина Липатова



Наталья Струговщикова исполнила романс "Темно-вишневая шаль"
под аккомпанемент Александра Григорьева
  

Стихи посвященные женщине прочитала наша читательница
Костина Евгения Николаевна


Народу собралось достаточно много,
слушали с живым интересом и вниманием,
много аплодировали;
ведь женщина и любовь к ней всегда вдохновляли 
и будут вдохновлять поэтов на прекрасные стихи.




Когда к жизни Любовь меня в мир призвала,
Мне уроки любви она сразу дала,
Ключ волшебный сковала из сердца частичек
И к сокровищам духа меня привела.
                                                     Омар Хайям



С праздником , милые женщины!

Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий