четверг, 6 июня 2013 г.

Пушкинский день России

"Я ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ..."
 
День рождения А. С. Пушкина,
которому сегодня исполнилось бы
214 лет,
мы со своими читателями отметили накануне. 5 июня в читальном зале
собрались любители творчества поэта. Читали стихи, вспоминали
все самое интересное, что они знают про своего любимого писателя,
 слушали его произведения
в исполнении Иннокентия Смоктуновского
 
 
Корогодина Ирина Михайловна,
 библиотекарь читального зала,
подготовила интересную беседу с презентацией
 
 
"Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
       Жив будет хоть один пиит.
 
 
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
       Тунгус, и друг степей калмык.
 
 
 
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
       И милость к падшим призывал."
 
 
Наталья и Андрей Кузнецовы,
жители Царского Села, рассказали присутствующим о
 царскосельском периоде жизни поэта, о его друзьях лицеистах
 
 
 
 
 
 
Наталья прочитала стихи А.С.Пушкина
 
 
Мелешко Вероника Евгеньевна,
 читательница нашей библиотеки,
подготовила сообщение о Пушкине и декабристах.
 
 


Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной       
 Александрийского столпа.
  

 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 


 
                             
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий