пятница, 21 июня 2013 г.

День памяти и скорби

"Я КАМНЕМ СТАЛ, НО Я ЖИВУ..."

"Я с вами равный среди равных
Я камнем стал, но я живу
Вы, подарившие века мне,
Не забывайте ни на час
Что я смотрю на вас из камня"
М.Максимов
     
 



Час поэзии в День памяти и скорби
 прошел в библиотеке  с участием
 А. С. Екадомова,
актера, заслуженного работника культуры РФ.


Его судьба - судьба человека,
который родился за 30 часов до войны.
Отец ушел на фронт и погиб.

Года пройдут, но эти дни и ночи
Придут во сне не раз тебе и мне,
И пусть мы были маленькими очень,
Мы тоже победили в той войне!
Р.Рождественский


В репертуаре Анатолия Сергеевича стихотворения любимых авторов:
К Симонова, И.Сельвинского, М.Шлаина.
Это стихи о войне, патриотические и лирические.

 
 
 
 
Все их он читает в память о тех, кто ушел на войну
 и не вернулся с полей ее сражений и для тех,
 кто живет сейчас -

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ И НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЛИ О ТОМ,
КАКОЙ ЦЕНОЙ БЫЛ ЗАВОЕВАН МИР НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий